Ville in Italia in the Press

Ville in Italia is featured in the international press. All our press articles and reviews are available below in PDF. If you are a journalist and want to write about Ville in Italia, please contact us at the following address: press@villeinitalia.com
Mezonin (Num 175)
Только небо, только море

Вилла «Limonaia di Maiori» на берегу Тирренского моря – место, где великолепие средиземноморской природы встречается с отточенной лаконичностью архитектуры XX века.

Mezonin (Num 173)
На все четыре стороны

Охотничья резиденция графов Эмо Каподилиста без малого пять столетий остается во владении одной и той же семьи, сохраняет прекрасный внешний вид и драгоценное внутреннее содержание.

ONE Aston Martin Brussels
DOLCE ITALY - LE LUX VERSION MER ET MODERNITE'

C'est en logeant la Côte amalfitaine, dans les environ de Maiori .... http://www.villeinitalia.fr/

Honeymoons
Passeport pour le paradis

Chaque trimestre, retrouvez notre sélection d'offres spéciales voyages de noce aux quatre coms du monde.

Juliette & Victor
Des idées futées et dépaysantes, pour réussir ses vacances

Pour cs amoureux de I Italie qui veulent profiter de leurs vacances pour «se sentir Florentins, Romains, Vénitiens, Napolitains...

L'Express